Узнаваемость – то, за чем гонятся все мировые бренды. Название компании должно быть на слуху, логотип должен моментально вызывать у потенциального клиента ассоциацию с продуктом или услугой. Один из наиболее эффективных способов добиться узнаваемости – брендирование. В случае с ресторанами, кафе, отелями стоит брендировать текстиль, ведь его попросту много. Находясь в заведении, клиент сталкивается с ним на каждом шагу, и нужная информация откладывается у него в подсознании.
Брендированный текстиль, помимо всего прочего, повышает статус заведения в глазах клиента. Посетитель понимает, что вы потратились на брендированную обстановку, а значит, он имеет дело с серьезным рестораном, отелем.
Рекомендуем воспользоваться услугой брендирование текстиля от Atlas Interior. Мы – компания, которая более 15 лет предоставляет услуги заведениям столицы и пригорода. Думаете, не имеет значения, кто проводит брендирование? Ошибаетесь. Если исполнитель использует низкокачественное оборудование, дешевые материалы, изображения быстро утратят свой привлекательный внешний вид. Доверьтесь проверенной компании.
С помощью данных методов на текстиль чаще всего наносится логотип компании, реже – слоган. Выбор способа зависит от особенностей создаваемого изображения, требований к долговечности и финансовых возможностей. Если вы не разбираетесь в вышеперечисленных понятиях, не беда: специалисты Atlas Interior помогут определиться.
Проводится с использованием текстильного принтера. Оборудование позволяет добиться хорошей «сцепки» краски с материалом: картинка долго не выстирывается, сохраняя яркость цветов. Преимущество метода – возможность напечатать любое изображение. Количество используемых цветов не влияет на стоимость. Недостаток – уязвимость краски к определенным химическим средствам. Кроме того, картинка медленно, но все же выстирывается.
Метод цифровой печати не подходит для работы с темными тканями. В таком случае используют сублимационную печать: краситель под влиянием высокой температуры проникает в волокна тканей. Но и тут есть ограничение: с помощью сублимационной печати можно брендировать только синтетические материалы.
Гораздо более долговечный вариант. Нередко изображение «переживает» само текстильное изделие, оставаясь таким же привлекательным. Изображение может наноситься непосредственно на текстиль или сначала на подготовленный материал, который позже пришивается к изделию. Стоимость услуги зависит от размера изображения и его сложности (количества стежков). Недостатком метода является ограниченность: с помощью печати можно создавать более оригинальные, яркие изображения.
Изображение наносится на ткань путем создания объемного оттиска. Изображение буквально «выдавливается» на материале. Доступен широкий выбор цветов, есть возможность использовать полутона. Получается долговечное изображение, которое при правильном уходе за текстилем не тускнеет, не теряет привлекательного внешнего вида. Недостатком является то, что можно брендировать не каждый материал.
Мы сделаем ваш текстиль мощным инструментом рекламы! Atlas Interior брендирует уже имеющийся текстиль или изготовленный своими силами. Да, вы можете заказать у нас не только нанесение логотипа или слогана, но и изготовление салфеток, скатертей и других текстильных изделий.
Если вам нужна консультация или вы желаете заказать брендирование текстиля, обращайтесь по номеру телефона, указанному на сайте, или оставляйте заявку.
Шторы и текстильное оформление помещений - наша страсть, мы любим то что делаем
Бузупречный уровень качества продукции и предоставляемых услуг
Мы работаем более 15 лет и реализовали 800 объектов различной сложности
Мы свяжемся с вами, как только получим сообщение.
Мы свяжемся с вами, как только получим сообщение.